Использование Upgrade Core
- При удачной модификации прибавляют один плюс с предмету (можно апгрейдить только броню и оружие), например, с +3 до +4. Увеличивают defense, defense rate у брони и attack, attack rate и magic у оружия. Вместе с этим увеличиваются и статы, требуемые для того, чтобы этот предмет на себя надеть.

- Одноразовые. В независимости от того, удачный был апгрейд или нет, core исчезает.

- При неудачной модификации предмет может либо остаться на том же плюсе, либо потерять один плюс. Сломать вещь полностью нельзя.

- Использовать можно только 1 core на одну попытку апгрейда. Никаких комбинаций и прочего.

- Right-click на Core, left-click на предмете, который требуется апгрейдить.

Всего 4 вида:
Upgrade Core (Low) – желтого цвета. Для предметов не выше класса Aramid/Shadowsteel/Citrine
Upgrade Core (Medium) – оранжевого цвета. Для предметов не выше класса Titanium
Upgrade Core (High), также встречается как Red Core – красного цвета. Для предметов не выше класса Mystic/Shineguard/Terragrace/Redosmuim/Topaz
Upgrade Core (Highest) – белого цвета. Для предметов класса Mithril и ниже

т.е., к примеру, Aramid можно апгрейдить Upgrade Core (High), только это не нужно, так как для этого можно использовать более дешевую Upgrade Core (Low)

Модификации (без точных процентов):
+0 до +1 – шанс удачной модификации 100%
+1 до +2 – шанс удачной модификации 100%
+2 до +3 – обычно проходит, но изредка может быть fail. При неудаче предмет остается на +2
+3 до +4 – иногда не проходит. При неудаче предмет остается на +3
+4 до +5 – уже сложнее, но тоже вполне реально. При неудаче предмет идет на +3
+5 до +6 – вероятность попасть на +6 невысока, но вполне достижима. При неудаче предмет идет на +4
+6 до +7 – вероятность достичь +7 очень мала. При неудаче предмет идет на +0

с +0 до +5 каждый плюс увеличивает атаку/защиту/магию на 3 пункта.
с +5 до +6 – на 6 пунктов
с +6 до +7 – на 12 пунктов.
В случае с Mithril все в два раза больше.

Таким образом, +7 вещь одного класса по защите/атаке/магии равна +6 вещи следующего класса, но defense rate/attack rate равными не будут. У предмета класса выше эти показатели все равно будут лучше.

Советы:
- Лучше собрать сразу несколько cores, а не апгрейдить по одной.
- Хорошим предметом считает вещь, доведенная до +6
- Для того чтобы получить +6, лучше подсобрать около 30 cores и тогда пробовать. Конечно, некоторым везет и без такого большого количества.
- Предметов +7 очень мало, так как вероятность удачного апгрейда очень мала и вещь идет на +0. Если хочется попробовать, то лучше иметь большие запасы денег и cores, чтобы суметь привести вещь обратно +6. Есть те, кто смог попасть на +7 с первой попытки, а есть и те, кто уже 20 раз не смогли этого сделать.
- Для увеличения шанса удачного апгрейда можно использовать Core Enhancer (High).
- Чтобы посмотреть новые требования к статам, которые увеличатся после апгрейда вещи, можно после правого клика на core навести курсор на вещь. Отобразятся новые характеристики и требования. После этого можно безболезненно отменить операцию и не апгрейдить вещь, если она "не налезает"